КАК увеличить RETENTION зрителя в онлайн кинотеатре
Продуктологи онлайн-кинотеатров сталкиваются с проблемой низкой лояльности подписчиков. Зрители с легкостью меняют сервис, следуя за премьерами, оригинальным контентом, акциями.
Почти все платформы имеют схожие параметры, поэтому выбор платформы будет зависеть от уровня качества собственного контента, что позволит платформе обеспечить себе дополнительное конкурентное преимущество. Такая модель является общепризнанной для удержания клиентов в сегменте онлайн кинотеатров.
Однако создание уникального контента крайне затратное и долгое предприятие. Для эффективной экономики, требуется корректировка политики привлечения новых клиентов. В связи с этим за последние годы снизилась интенсивность промо-акций. Операторы больше не видят смысла и не имеют возможности дарить подписчикам контент.
Со слов Директора по развитию цифрового видео сервиса WINK Антона Володькина «со снижением промопериодов стал наблюдаться рост Life-time, но только до 10-15 %». Это означает, что изменение политики привлечения новых клиентов через сокращение бесплатного контента и промоакций повлияло на поведение пользователей, но с незначительным эффектом.
Так как можно влиять на RETENTION без огромных инвестиций в постоянную накачку платформы собственным контентом?