Ценности идентификации контента

Компания EPG Service на рынке уже 10 лет и за это время создала и внедрила уникальные продукты, в числе которых и сквозная идентификация контента. С помощью идентификации мы обеспечиваем комфорт как операторов, так и телезрителей, помогая решить возможные проблемы. Согласитесь, вряд ли абонентам понравится, если вместо долгожданного любимого фильма они увидят в эфире теннис или политические дебаты. Компания EPG Service помогает избегать подобных ситуаций.

Компания EPG Service предлагает множество продуктов и один из них – это сквозная идентификация контента. Простыми словами идентификация – это определение. То есть поиск и выбор именно того контента или серии, которые должны выйти в эфир.

С помощью идентификации мы наполняем расписание верным контентом, обрабатывая и анализируя программную сетку. В результате выясняем, какой фильм, сериал, спортивное соревнование или любая другая передача выйдет в эфир. Для этого у нас есть собственная база данных, которая регулярно пополняется и совершенствуется, учитывая современные технологии и тренды телеиндустрии.

Сквозная идентификация несет большую пользу как для абонентов, так и для операторов ТВ-платформ. Ведь она позволяет:

  • подбирать ТВ-контент и серии, на каком бы языке они ни были, благодаря созданию единого объекта, который может использоваться и на линейном ТВ, и в VOD-библиотеке;
  • собирать точную статистику о том, что смотрит абонент, какой ТВ-контент ему нравится;
  • на основе статистических данных выстраивать маппинг, систему рекомендаций, например, предлагать пользователю третью серию, если он уже посмотрел первые две;
  • создавать систему навигации: на каких каналах встречается конкретный ТВ-контент: х/ф, т/с, д/с и пр.;
  • фильтровать и каталогизировать: собирать все единицы видеоконтента в видеобиблиотеки;
  • собирать фильмографии актеров и режиссеров.

Представьте, абонент с помощью своей ТВ-платформы узнал, что сегодня вечером на канале можно будет посмотреть «Игру престолов». Вряд ли ему понравится, когда вместо любимого сериала он увидит политические дебаты или исторический документальный цикл. Такие ситуации могут негативно сказаться на лояльности пользователей как к каналу, так и к оператору. Сквозная идентификация ТВ-контента и серий позволяет этого избежать. В результате телезрители довольны, регулярно возвращаются на канал и остаются с оператором надолго. Идентификация ТВ-контента позволяет оператору создавать современные сервисы, повышать лояльность и удерживать зрительскую аудиторию.

3.jpg