EPG для KTV и SatTV

Большинство операторов знает, как далеко продвинулись технологии EPG в положительном влиянии на качество просмотра ТВ-контента. Руководители телесетей следят за инновациями, внедряют доступные им обновления и взамен получают рост лояльности своих абонентов.

EPG, по сути, является витриной для оператора платного телевидения. Потеря контроля над телегидом чревата утратой способности генерировать дополнительный доход.

Действительно, кто из операторов готов отказаться от чистой прибыли? Ведь пока зрители пробиваются через список из сотен телеканалов, у них остается все меньше шансов узнать об интересном контенте в платных пакетах и подписаться на них.

Естественно, что реализация максимального функционала EPG доступна в интернет-среде. Но для сетей KTV и SatTV, которые пока не реализовали стандарт HbbTV, все еще остаются надежные способы улучшить привлекательность своего сервиса. Некоторые решения даже позволяют на равных конкурировать с IPTV/OTT.

Статистика внедрения услуги EPG (телегид):

  • лояльность абонентов возрастает на 30-40%
  • отток снижается на 15-20%
  • ARPU вырастает на 5-15%

С функционалом телегида сервис становится более привлекательным для зрителя. Появляются поводы и возможности влиять на стоимость услуги, внедрять новые рекламные площадки, укреплять конкурентоспособность.

Мобильное приложение EPG дает подписчикам возможность глубокого взаимодействия с поставляемым на «главный экран» контентом. Этому способствуют расширенные метаданные с трейлерами, иллюстрациями, фотографиями, рейтингами и другим наполнением программного гида.