История развития продукта "Идентификация тв-контента"

Продукт “Идентификация тв-контента” создавался одновременно с компанией EPG Service. Аналогов такой услуги на рынке не было. Но после проведения мониторинга стало понятно, что продукт может быть востребован. Ведь он способен вывести тв-платформу и аналитику на новый уровень. Мы увидели большой отклик от потенциальных клиентов, когда предложили им Идентификацию тв контента и серий. О том, как развивался продукт, вы можете подробнее прочитать ниже.

Продукт “Идентификация тв-контента” создавался одновременно с компанией EPG Service. Аналогов такой услуги на рынке не было. Но после проведения мониторинга стало понятно, что продукт может быть востребован. Ведь он способен повлиять на основные бизнес-метрики:

  • помочь в привлечении зрительской аудитории,
  • уменьшить отток абонентов,
  • увеличить уровень телесмотрения,
  • повысить лояльность пользователей.

Когда мы начали предлагать продукт потенциальным клиентам, то увидели большой отклик. Для них идентификация действительно оказалась ценной. На российском рынке компания EPG Service была первой, кто предложил тв-платформам и операторам возможность таким образом улучшить качество своих услуг.

Когда продукт только начал развиваться, вся идентификация происходила вручную. Редакторы самостоятельно подбирали тв-контент и серии, наполняли внутреннюю базу недостающими фильмами, передачами и спортивными событиями. Сначала мы предлагали услуги только в пределах России, затем вышли на международный рынок, начав работать и в странах СНГ. В 2019 году компания EPG Service стала активно сотрудничать с европейскими и американскими клиентами, а в 2022 году открыла азиатское направление. В связи с этим работы по идентификации стало значительно больше. Кроме того, на первый план вышла задача по подбору контента на разных языках. Идентификация обеспечивает единый уникальный ID для контента и серий, как бы они ни назывались на русском или любом другом языке.

Вскоре стало понятно, что обработки данных вручную недостаточно, чтобы охватить весь объём. Поэтому мы начали разрабатывать и внедрять автоматическую идентификацию тв-контента. Благодаря автоматизации мы получили возможность масштабировать процессы. За 2021 год мы идентифицировали 3 856 743 единицы контента. В процессе идентификации нам помогает собственная база данных. Сейчас в ней уже более 1 миллиона единиц тв-контента, и мы продолжаем её наполнять.

Благодаря выходу на рынки различных стран нам удалось обогатить собственную базу тв-контента и серий названиями на 55 языках мира.

Редакторы всё также активно работают над идентификацией. Постепенная автоматизация значительно упрощает работу, позволяя не тратить время на простые задачи и уделять больше внимания сложным и спорным случаям. За 5 месяцев 2022 года мы увеличили долю автоматической идентификации до 8,5% от объёма работы.

За 10 лет компания EPG Service стала заметным игроком на международном рынке.

Сейчас наши приоритетные направления развития это: мультиязычность, автоматизация, масштабирование, непрерывное повышение качества и разработка новых продуктов.

Мы продолжаем развиваться, наращивать скорость и улучшать качество продуктов, в том числе Идентификацию контента, чтобы довольных телезрителей и наших клиентов становилось только больше.

Идентификация тв-контента Идентификация тв-контента Идентификация тв-контента Идентификация тв-контента